Смысл фильма «Затерянная в метели» и объяснение концовки

Смысл фильма «Затерянная в метели» и объяснение концовки Фильмы

Нетфликс выпустил очередную экранизацию романа Хавьера Кастильо известного автора криминальных историй. Его прошлый проект мини-сериал собрал армию поклонников, поэтому стриминговая платформа стремится воплотить на экране серию книг писателя.

Книга «Снежная девочка» сразу после выхода стала бестселлером и хитом продаж, а объявление о предстоящей экранизации, только повысил внимание фанатов к франшизе. Компания, выбирая сюжеты сериалов связанных с Испанией, делает ставку на испанских сценаристов и авторов литературных произведений.

Действие картины происходит в краю вечного лета городе Магале. После гуляний вокруг костров наступает празднование Двенадцатой ночи. Праздник завершается грандиозным событием «Парадом королей». Его другое название Кабальгата-де-Рейес. Во время карнавала отец случайно отвлекся на спор с продавцом и потерял маленькую дочку. Ребенок исчез в многомиллионной толпе народа, и дальнейшие поиски не увенчались успехом.

Дело о пропавшей пятилетней девочки привлекает внимание журналистки Мирен. Она замечает в исчезновении Амайе свою несчастную судьбу. Расследование длится в течение десяти лет. Полиция обычно не занимается висяками, поэтому они будут заниматься пропажей малышки по мере поступления новых сведений.

О чем фильм

История начинается в 2010 году. Во время проведения карнавала, пропадает главная героиня. Родители отчаянно ищут свою дочь, но их поиски тщетны. За расследование берется главный инспектор Миллан. Белен, удивлена, что похитители до сих пор не вышли на связь. Обычно преступники требуют выкуп в первые трое суток после похищения, но не в этом случае. Их единственная улика – желтая куртка, найденная в соседнем жилом районе.

Мирен из-за собственного негативного опыта нашла в несчастной судьбе маленькой девочке отражение своего прошлого. Она как стажер газеты Diario Sur и ученица главного журналиста убеждает старшего показать в репортаже эпизод о пропавшей героини.

Шесть лет спустя она получает кассету с видеосообщением. На видео живая и здоровая Амайя. Похитители просят предоставить ее родителям. С этого момента все узнают, что ребенок жив.

Вскоре расследование выводит на соседей пары Дэвида Луке. Несмотря на его алиби, полиция проводит обыск в его доме. Офицеры находят детскую порнографию. Они понимают, что владелец здания и его сын насильники. После этого Сюмиэль не выдерживает давления. Он не хочет попасть в тюрьму в суровые руки уголовников, поэтому убивает себя.
Мирен и Миллан отправляют пленку в лабораторию, чтобы узнать технические характеристики магнитофона. Аналитик дает им номер модели, которая приводит к Джеймсу Фостеру. Он быстро выходит на свободу, предоставив полиции алиби на время совершения преступления. В разговоре с Мирен он сообщает о видео с ее участием загруженное на сайт детской порнографии. Он предлагает список имен предположительных насильников за 10 тысяч долларов.

Через девять лет в газету приходит вторая кассета с подписью до свидания. Родители в панике думают, что похитители перестанут присылать им свидетельства жизни их дочери. А тем временем Мирен, замечает странное совпадение в двух видеокассетах.

Смысл фильма «Затерянная в метели»

Постепенное развитие сюжета, погружение зрителей в тревожное ожидание, медленного повествования заставляющего все время сверяться с морально-нравственными ориентирами предоставляет, по крайней мере, три идеи видимых невооруженным взглядом.

Первая теория заключена в неравномерном распределении радости семейного очага. Все в мире закономерно. Если в одном месте прибыло, то в другом испытывают дефицит. Соблазнившись обладанием недоступным счастьем, легко преступить свои принципы и моральные устои общества ради алчного желания иметь то, что есть у других людей.
Во втором случае поднята тема насилие над женщинами. Она показана ненавязчиво. Мирена начинающая журналистка, стала жертвой изнасилования. Полиция из-за недостатка улик отправила ее дело в далекий ящик, поэтому ей приходиться брать расследование в свои руки.

Третья идея о похищении девочки неоднозначна, наполнена трагизмом и драмой всех главных участников истории. Три начальных серий в форме классического детектива знакомят зрителя с судьбой Амайи. С четвертой серии начинается психологический триллер, постепенное раскрытие трагедии в неспешном повествовании саспенса. В этом эпизоде раскрывается причина, подтолкнувшая похитителей на совершение преступления. В стремлении переформатировать сознание малышки, они тщательно фильтровали информацию, создавая для ребенка искаженный взгляд на окружающий мир. Своими неумелыми действиями они поселили в сердце девочки непреодолимый страх перед обществом, тем самым разрушив ее, свою и жизнь настоящих родителей.

Объяснение концовки фильма «Затерянная в метели»

Мирен сравнивает качество записи двух кассет и приходит к выводу, что вторая пленка намного лучше, но при этом их записали на одном устройстве. Она проверяет свою теорию и опрашивает ремонтные мастерские. Женщина подтверждает свою теорию, узнав, что недавно супружеская чета ремонтировала видеомагнитофон похожей комплектации.
Айрис со своим мужем похитила маленькую девочку во время проведения парада Двенадцатой ночи. Похитительница проходила обследование у Анны. Женщина мечтала иметь детей и готовилась к появлению первенца. Однако страшный диагноз бесплодие разбил ее сердце. Жестокие слова доктора стали проклятием для Айрис. Когда она увидела девочку, отделившуюся от родителей, то не смогла устоять перед желанием стать матерью.

Она не может забеременеть и продолжить род, поэтому она решает воспитать Амайю, превратить в своего ребенка. Вначале он сопротивлялся ее безумной идеи, но спустя время свыкся со своей ролью отца. Однако вскоре она меняет мнение, когда взрослая дама начинает ее называть Джулией.

Ей не дано забеременеть и продолжить род мужа, поэтому она решает воспитать Амайю, превратить ее в своего ребенка. Вначале Сантьяго мягкосердечный мужчина сопротивляется ее безумной идеи, но он всегда поддерживает супругу, поэтому со временем смиряется со своей новой ролью отца.

Малышка отказывается называть незнакомую женщину своей матерью, утверждая, что у нее уже есть мама. Однако все меняется, когда дама начинает называть ее Джулией.
Постепенно они меняют ее мировосприятие, создавая новую личность. Они порождают страх перед открытым миром, который наполнен плохими мужчинами. Пара учит девочку верить лишь им одним.

Всякий раз, когда в дом приходят посторонние, она бежит в свою комнату из-за страха, что незнакомые люди причинят ей нестерпимую боль.
Похитительнице удается посеять зерно чистого ужаса перед окружающим миром в душе девочки. Постепенно это убивает ее воспоминания о прошлой жизни. В конечном итоге она становится дочерью единственных людей, которых знает, тем самым выполняя тайное желание Айрис стать матерью.

Айрис и Сантьяго искренне не желали причинять вреда настоящим родителям ребенка. Они обеспокоенные трагедией в семье Анны и Альваро посылают им кассету, чтобы они знали, что с ребенком все в порядке. Они считали, что подобное способно смягчить печаль пары.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 2.3 / 5. Количество оценок: 7

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оцените статью
Добавить комментарий