Смысл фильма «Правда» 2023 и объяснение концовки

Смысл фильма «Правда» 2023 и объяснение концовки Фильмы

«Правда» – детективный триллер Максима Кузнецова, который раньше работал следователем. Киноработа от новичка-режиссера – одна из фильмов, задающих много вопросов, но не отвечающих ни на один из них. Это можно рассматривать как ошибку сценария, которая расхолаживает зрителя, но и приглашает немного задуматься.

Главный персонаж Евгений – талантливый педагог. Это очевидно в его общении с пятилетней Машей, но судьба его тяжела.

На вечеринке Евгений при всех признается в любви Екатерине. Пылкая юность, романтика. Романтику отменяет встреча с полицейским патрулем: Женю обыскивают и триумфально вынимают из кармана пакетик с запрещенными веществами. Парень невиновен, но его приговаривают к двум годам лишения свободы.

Отбыв наказание, Евгений приезжает в родной город, в котором орудует маньяк, похищающий детей. Все хмуро в этом городке: бывшего сидельца не берут учителем в школу, его любимая Катя уже гуляет с Сашей. И даже когда нетрезвый Евгений становится свидетелем исчезновения пятилетней девочки, он страшится раскрыть людям правду, ведь они не поверят.

Драма трансформации яркого молодого романтика в затравленного волка веско и мощно показана актером Кузьмой Котрелевым. Диапазон смешанных чувств, показанных на его застывшем лице, становится, по сути, основным сюжетом триллера.

Смысл фильма Правда

Кто этот страшный городской маньяк, какие загадочные звонки пугают мать пропавшей девочки, почему на конце трубки стационарного телефона слышится таинственное щебетание, почему персонаж действует хаотично, почему медлит следствие (Кирилл Кяро)? Все погружается в настолько густой туман, что теряется сюжетная нить. Похоже, что создатели кино не столько создали интригу, сколько собрали приемы из хоррор-триллеров Карпентера. Душевные метания героя подчеркнуты докучливым треком Ивана Синцова и хаотичным передвижением Евгения под гулкую музыку.

Готов набросок отвергнутого человека, которому сломали жизнь еще в юности. Это и гибель малышки, и бессилие полицейских, равнодушие окружающих… Зрителям все приходится додумывать самим.

Уловка автора с загадочным пропаданием малышки может быть попыткой сосредоточить все зрительское внимание на неизвестном похитителе. Но все равно нужны недвусмысленные характеристики рокового таксиста и бывшей девушки Евгения, почему он так легко сдал свои позиции?

Ни опытные сценаристы, ни режиссер триллера не так и не определились, в каком жанре ведется история. Возникла гендерная путаница. Интригу обозначили, но ее материю разорвали. В характере Евгения несовместимые в человеке качества и поступки. Сюжет пропитан метастазами социальных болезней, но они представлены создателями и приняты персонажами как непреодолимая константа, которой не сопротивляются.

Есть театральная шутка: режиссер, работая «по Станиславскому», просит актера на роль третьего гриба рассказать биографию изображаемого им персонажа. Для лицедея это забавно, но всерьез. А в фильме «Правда» персонажи не смогли рассказать собственную биографию, свои жизненные ситуации. Авторы тоже с этим не справились. Они хаотично перемещают фигуры на шахматной доске. Вот почему весь их кинофильм состоит из вопросов без ответов, поэтому сложно поверить в их «Правду».

Объяснение концовки фильма

У Евгения была квартира, гараж и сломанная моторная лодка.

Люди косо посматривали на парня и сторонились его. Естественно, в школу его не наняли, хотя он был готов работать и выучил весь необходимый материал для преподавания в тюрьме.

Девушка не стала продолжать с ним отношения и нашла себе нового жениха.

У девушки еще были маленькие братик и сестричка Маша.

Напившийся Жена сел на улице возле своего гаража, но забыл его закрыть. Там была глубокая яма, ведущая вниз (возможно, в подвал).

Младшая сестра девушки Маша подошла к Жене и заговорила с ним.

На следующее утро Мария исчезла. Во время предполагаемого исчезновения Женя увидел такси. А потом зашел в свой гараж и увидел, как Маша упала в гаражную яму и разбилась.

Искали Машу всем городом. Женя не рассказал правду полицейским, опасаясь обвинения в убийстве. Ведь он недавно освободился из неволи и стал бы идеальным кандидатом в качестве подозреваемого в злодеянии. Женя убедил всех, что его никогда не арестовывали и что наркотики не его.

Женя начал обдумывать, как избавиться от тела Маши. Но не мог. Повсюду были полицейские, ищущие маньяка, и группы добровольцев, ищущих Машу.

В квартиры девушки Жени постоянно кто-то названивал и дудел в свистульку.

Тело Маши оставалось в гараже Жени. Но полицейские, даже обыскав помещение, не могли отыскать умершую.

Евгения стал подозревать главный следователь (Кирилл Кяро).

Женя позвонил в квартиру девушки и сказал через свой мобильный телефон с помощью голосового помощника, что с Машей произошел несчастный случай.

Кьяро понял, что Женя позвонил, и сказал ему, что знает, что он невиновен и что Женя не стоит бояться сказать правду.

В итоге молодой человек починил моторную лодку, увез Машино тело в фанерном ящике над водой подальше от города и хотел ее похоронить. Но не справился. Затем к парню приехал Кяро, которого Женя попросил подождать его час и отправился в путь, чтобы рассказать девушке правду о гибели сестренки.

Парень взяла такси. У таксиста в салоне оказалась свистулька. Женя попробовал подудеть на ней, но не смог. При выходе парня из автомобиля таксист сказал ему, что свистеть надо через соломинку. Вот так кто-то и дудел по телефону, звоня в квартиры парня и девушки.

Молодой человек пришел на музыкальную репетицию к девушке, а Кяро через некоторое время приехала туда.

Фильм этим закончился.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оцените статью
Добавить комментарий