Смысл фильма «Мармелад» и объяснение концовки

Смысл фильма «Мармелад» и объяснение концовки Фильмы

Кинофильм «Мармелад» снял молодой режиссер-дебютант, а к тому же еще и актёр Кейр О’Доннелл. Жанр кинокартины определить сложно. В начале сюжет напоминает солнечный инди-мелодраматический рассказ о двух влюбленных: девушка с красивыми локонами нежно-розового цвета, похожего на мармелад возникает на пути неработающего горемыку Барона из ниоткуда.

Но вот подобная девушка, зачаровывающая необычными репликами и своим динамизмом, и смогла встряхнуть эмоции углубленного в свой внутренний мир юноши, зажечь искру и украсить собой его жизнь. После этой встречи жизнь парня разворачивается на 180 градусов. Герои беспечны, они обожают мороженое, бродят по уютным и тихим провинциальным улочкам. Парочка высказывает недовольство тем, что система так несправедлива. Барон ухаживает за больной лежачей матерью, нуждающейся в дорогостоящих лекарствах. Девушка с мармеладными волосами (далее – Мармелад) имеет за плечами массу психических травм. Несмотря на эти нюансы, парочка всегда находит общий язык, ведь у нее есть причины ненавидеть мир. Но почти сразу лирика отодвигается на запасной план. Затем показана история не просто молодой и нищей парочки, а настоящих Бонни и Клайда. Мармелад подталкивает парня к ограблению банка: других способов раздобыть денег для тяжелобольной матери Барона и совместного безоблачного будущего она не находит. Затем в киноленте меняется жанровая составляющая. Зрителю нужно быть к этому готовыми: один акт – от криминальной комедии до агентурного триллера, еще парочка сцен – слезливые внутрисемейные драмы.

Смысл фильма Мармелад

«Мармелад» заставляет зрителей хорошенько поразмыслить над сюжетом, всякий заблаговременно знакомый нюанс фильма-головоломки испортит зрительское восприятие. Режиссер Кейр О’Доннелл дает зрителю явную подсказку еще в первом монологе с бесчисленными лирическими отступлениями: юноша, чересчур увлекаясь описаниями и на ходу меняя детали, выглядит самым надежным рассказчиком. Перед просмотром зрителям необходимо знать о хитросплетении картины. Сначала может показаться, что все ходы хорошо угадываются. Но «Мармелад» удивит именно тогда, когда придет такое ощущение. Кинофильм наподобие героев-грабителей периодически меняет маски, чтобы продемонстрировать истинное лицо после многоуровневого обличения.

Ближе к середине киноленты режиссер через призму разных клише еще сильнее и сильнее включает интригу. Сюжет разворачивается стремительно, и постоянно где-то, но припрятаны сюрпризы. Пазл складывается удачно, а финальная картинка изобразит не обязательно катарсис, но славное чувство удовлетворения обязательно останется.

Объяснение концовки фильма Мармелад

Барон оказывается Мармеладом. На самом деле девушки мармелад и не было, юноша стал грабителем банков, маскируясь под девушку.

Барон вернулся в заброшенный дом, возле которого его однажды арестовали (до того, как он оказался в камере с Бывалым), и взял деньги из камина.

Фактически, Барон, когда его арестовали, сделал вид, что Мармелад с половиной денег сбежала. Но девушки на самом деле то и не было, а юноша смог избавиться от женской одежды и спрятал половину денег в камине.

Барон купил много дорогих таблеток в аптеке, так как маме они требовались из рассказа Бывалого.

Бывалый же с полицейскими отследили звонок Барона по телефону и направились к месту, откуда он был произведен. Там к ним подошел пожилой мужчина (Фармацевт), который упрекнул полицию в том, что они неправильно расследуют дело об ограблении банка, потому что основными деньгами, украденными из этого банка, были наличные этого Фармацевта, владельца фармацевтической компании.

Бывалый спросил Фармацевта, есть ли у него приемные дети. Фармацевт ответил утвердительно.

Бывалый вдобавок узнал, что у Фармацевта есть складские помещения. Полиция направилась туда. В учреждениях этих были обнаружены дети, подвергаемые издевательствам Фармацевта. После чего этот мужчина был арестован.

Затем Бывалый нашел наклейку на своем автомобиле, что побудило его обратиться в туристическое агентство. В одном из турагентств сотрудник сообщил, что давно ждет опытного полицейского Бывалого и что для него оставлен подарок Бароном. Это оказался билет на самолет на Ямайку, чтобы мужчина отправился на встречу со своей матерью. Барон изначально догадывался, что Бывалого внедрили как полицейского агента.

В финале Барон появился в больнице. Все его там знали как медицинского работника. Юноша распределяет лекарства по ящикам в разных палатах, а самое большое количество таблеток раскладывает в ящичке одной пожилой дамы, лежащей в одной из больничных палат. По всей видимости эта женщина и оказалась настоящей матерью юноши.

Фильм очень захватывающий. Кроме того, у фильма Плюс хэппи-энд. Барон наказал фармацевта, отправив его в неволю и похитив деньги из банка. Кроме того (как и Юрий Деточкин), Барон теперь имеет возможность использовать украденные деньги для покупки медикаментов для больных людей, включая его мать.

В кинофильм включены восхитительные треки, солнечные кадры, радует глаз комфортный городок. Стоит также отметить достойный монтаж и прекрасную операторскую работу. У фильма привлекательный стиль.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оцените статью
Добавить комментарий